Почему они не приобретают? Часть 3

У вас есть свое дело и вы думаете расширение? Тогда реклама Оклейка транспорта то что надо для ваших планов, мы увеличим количество ваших клиентов.

Продолжение. Начало читайте в первой и 2-ой частях.

Итак, мы уже узнали, что:
1. Реклама должна быть умной и верно направленной.
2. Вы должны верно представлять, кто относится к вашей мотивированной аудитории.
3. «Бойцы фронтальной полосы фронта», т.е. торговцы, должны быть вашими ассистентами в нелегкой войне за клиента.

Но и это далековато не все предпосылки, по которым объем ваш продаж может быть далек от хотимого.

По сути, существует целый раздел психологии, который изучает психологию поведения потребителей. Мы разглядим более принципиальные и более конкретные предпосылки, которые к тому же не так трудно убрать.

1-ое место в перечнях «Почему они не покупают» обычно отводится неадекватному соотношению «цена/качество». Как вы думаете, почему есть достаточно высочайший спрос на подделки под фирменные изделия? Обычно так как качество полностью соответствует той стоимости, которую платит потребитель.

Ну не готовы мы на данный момент вкладывать средства в длительную перспективу окупаемости, которую нам обещают производители дорогих высококачественных продуктов. В особенности при той стремительности, с которой устаревает все, только бывшее на пике моды.

На данный момент уже уходят в прошедшее времена, когда потребители желали бы всю жизнь воспользоваться одной вещью. Им еще проще через некое время выкинуть пришедшую в негодность вещь и приобрести новейшую, еще больше современную. Вот и выходит, что ваше швейцарское качество по заоблачным ценам заинтригует только любителей брендов и коллекционеров.

А это уже категория эксклюзивных продуктов, чьи реализации измеряются штуками, о массовых продажах тут стоит запамятовать.

Вывод: Если ваш продукт относится к категории элитной продукции – будьте готовы к единичным продажам. Если ваш продукт нацелен на обыденную категорию трудящихся – проведите дополнительное исследование, может быть для вашего свойства у вас очень большая стоимость.

2-ая причина отсутствия спроса – сомнения в качестве. Это бич всех новых компаний, только-только выходящих на рынок. Новое всегда непонятно, оно всегда стращает. Потребитель не желает вкладывать средства в воздух, он будет ожидать возникновения о вас устойчивой инфы: доверять для вас либо нет.

А это значит достаточно огромные вложения и в бесплатные эталоны, и в промо-акции и в вербование потребителей, готовых давать для вас положительные советы и почти все другое.

3-я причина, плавненько вытекающая из первой, заключается в том, что ближайшее время реклама приобретает статус искусства. Большая часть современной рекламы строится по принципу «чтобы было приятно смотреть», а это, согласитесь, не каждый может для себя позволить, ведь главные надежды на рекламу – вербование потребителей. Достаточно большая категории потребителей не принимает рекламу, как призыв приобрести, тем паче, если в прошедшем есть опыт неоправданных ожиданий, формируется стойкое недоверие к хоть какой рекламе: «вся реклама врет».

Как с этим биться? Достаточно легко, жестким волевым решением. Либо вы участвуете в общем смотре-конкурсе «У кого рекламе круче, прикольнее, нестандартнее и т.д.» либо вы отыскиваете другие методы вербования покупателей (см. «Как сделать рекламу умной?»).

Окончание читайте в Части 4.

23.07.2008